Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

пятница, 4 октября 2013 г.

О любимом месте в Копенгагене

Хоть я тут только второй раз была, у меня уже есть пару любимых мест.
Пока что свободно и без карты я могу перемещаться только по центру Копенгагена. Но и это уже гуд. В прошлый раз я использовала гуглмэпс.
Если бы я ходила одна, то с удовольствием бы заблудилась в этом городе)) Но я везде с Димой и с коляской, поэтому должна четко знать куда иду и когда примерно туда приду.
Вот такой дворик, из него открывается вид на Нью Хавен через арку.
Эти старинные окна в листьях это что-то!!
Вообще, дворики Копена-отдельная тема. Бывает, идешь по улице и видишь открытую дверь  в каком-нибудь старинном здании...заклядываешь, а там красиво сервированный столик или горшки с цветами, или еще что-нибудь эдакое) Но эти дворики запираются на замки. Как я поняла, это как правило чья-та частная собственность.
А так хочется иногда туда камерой заглянуть..или даже зайти... и почувствовать себя Алисой))
Но это все впереди наверняка)

 Вид на Нью Хавен





2 комментария:

  1. Очень красивые снимки, супер! А также, что есть в нашей жизни любимые места, в которые нам хочется вернуться....

    ОтветитьУдалить