Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

четверг, 26 сентября 2013 г.

Orestad and Oresund

Были сегодня с Димой в гостях у фотографа Наташи Дауэр и ее замечательной Семьи) А вечером после работы нашего папы поехали к морю...
Отлично провели день!!
Это Орестад - новый район Копена с дизайнерскими уровневыми квартирами. Это рай для футуристов,  а так же для детей!! Потому что тут зелень, простор, много воздуха.
Снимала тут мало, так как общались с Наташей и смотрели, чтоб детrи не разбежались)) У наших сыновей разница в возрасте всег одна неделя - Дима старше)


 А это Оресунд - так называется станция метро)) Выходишь и вот тебе сразу Северное море...

 И даже я есть на фото!) Чудеса)))



5 комментариев:

  1. Какая хорошая погода вас там встретила)отличного отдыха,ну и Денису плодотворной работы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!Погода, нетипичная для Дании))) обычно тут ветер и пасмурно) вот сегодня снова солнце!!

      Удалить
    2. Да у нас тут тоже нетипично холодно)где ж это видано-без бабьего лета,еще и холодина в сентябре;((((ждем вас уже в гости!

      Удалить
  2. круть - чем не морская сказка:) предпоследнее фото - влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Уххх, Леночка, какие красивые!!
    Я бы хотела жить в таких домах...)
    Последнее фото - просто потрясающее - заставкой на рабочий стол!!! На замену вашей же"закатной, летней пчелки"! =)

    ОтветитьУдалить