Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

четверг, 5 сентября 2013 г.

***


Потемнело от осени небо,
Стал прохладным, с дождями восход.
Вдаль ушло золотистое лето,
Отыграв свой последний аккорд.

Покраснели, как яблоки листья,
Им, пожалуй, совсем невдомёк,
Не успели корнями прижиться,
Как мечтой в небо ветер увлёк.

Осень бархатным вальсом кружится,
В ярких красках, из летних зарниц.
И зовёт за собой ветер листья,
Научиться летать выше птиц.

Сорвались за мечтой золотистой,
Листья красные, падая вниз.
Этот миг, удивительно быстрый,
У людей называется жизнь...

2 комментария:

  1. красивое фото - кружит и пьянит голову прям:), а стих в записной блокнот:) - спасибо!

    ОтветитьУдалить