Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

понедельник, 30 сентября 2013 г.

Прилетели!!)

Ну вот мы и дома) уже половина 3, а мы только приехали, быстро помыла руки, Диме пижаму, постелили и укладываемся спать. Устал наш малыш сегодня. Хотя держался великолепно. Не капризничал, кушал, спал, улыбался и играл в куку с другими пассажирами))
В Копене было плюс 15, а тут плюс 4! Мамочки)) и где, спрашивается, север??))))
Наш спонтанный отпуск очень-очень удался!!
Много фото завтра... Точнее, уже сегодня!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий