Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

понедельник, 23 сентября 2013 г.

Привет Копен!!)

Привет всем!! Долетели отлично!
Правда, я адово устала и голова болит, видимо последствие перелета.
Поснимала сегодня немного ночной город в окресностях отеля. Завтра сделаю апдейт. Ложусь спать!!
 Апдейт!)

3 комментария:

  1. суппер ночные съемки!!! с рук снимала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Да, конечно с рук) это все исо- очень выручает

      Удалить
    2. а я уже замучилась в поисках вспышки...она нужна так часто теперь
      (мы заказали - уже 2 месяца ждем((((
      а в аренду брать часто - дорого получается(
      я даже переходник на кенон купила)) Мечтаю о Марке - чтоб исо крутить и не страдать)

      Удалить