Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

суббота, 21 сентября 2013 г.

День занятой)

Нам сегодня надо было не только подготовиться к поездке, но и подготовить коридор к ремонту) ведь в наше отсутствие мастер будет над ним работать.
Нам нужно было убрать все вещи с полок и шкафов, потом эти полки снять и отодвинуть шкафы. Почти все сделали, завтра еще предстроит.
Ну и приехали вечером к моим родным на Оболонь)ночуем сновп тут)

Комментариев нет:

Отправить комментарий