Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

пятница, 20 сентября 2013 г.

Мы едем-едем-едем....

...а точнее летим-летим-летим!!)
Внезапно так получилось, что мы отправляемся в Копенгаген на неделю)
Узнали мы об этом в понедельник, доки подали во вторник и вот сегодня визы уже у нас на руках)
В понедельник вылетаем. Я еще наверное никогда так шустро не решала дела, касаемо поездок)
Но это так радостно, когда подобные решения принимаются быстро!!)
Когда в мае в Дании у меня сломался объектив, я знала, что очень скоро сюда вернусь! Я влюбилась в этот прекрасный город с первого взгляда. Такого со мной не было раньше. Надеюсь, в этот раз удастся наснимать красоты приличного качества:)

А это счастливая я на острове Ибица)

5 комментариев:

  1. классссссс!!!! Наши поздравления! ждем море впечатлений!)

    ОтветитьУдалить
  2. Как неожиданно,но от того не менее приятно)хорошего отдыха вам и ярких эмоций)

    ОтветитьУдалить
  3. ждем вашу морскую сказку! легкой дороги, ярких впечатлений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Насчет морской не уверена, но сказка определенно будет!:)

      Удалить