Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

вторник, 10 сентября 2013 г.

Семейная фотосессия - Ира, Андрей и малыш Платон:)












2 комментария:

  1. Лена, привет!
    Хочу спросить совета. Каким обьективом Ты фотографируешь семьи с детками. Жуть как хочу новый, теряюсь между 50мм 1,8 и 85мм 1,8. Нет практики с обьективами, не знаю, чего хотеть. 85 мм намного дороже, но очень расхваливают. Можешь что-о подсказать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет) Я снимаю практически все на один объектив - 50 1.4:) По стоимости он примерно такой же как 85, но 85 больше подходит для более крупного портрета. Хотя и семью им тоже можно снимать - просто отхожить придется дальше, чем с 50)), 85 красиво рисует, собираюсь и его тоже приобрести себе. Что касается 50 1.8 - это так же замечательное стекло) К том же еще и стоит приятно)) Знаю многих фотографов, которые снимают с помощью него и рекомендуют именно его, особенно как для первого портретника. Для съемки одного человека я обычно беру диафрагму 1.8 - 2.2. , 1.4 практически не беру. Ну и для съемки семьи соответственно - не менее 3.5, как правило) Так что свободно бери 1.8, думаю, не пожалеешь)

      Удалить