Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Amazing day ever!)

День был очень насыщенный и яркий!
А еще очень солнечный и позитивный)
Мы побывали в зоопарк (его покажу позже), а так же в гостях у друзей в их замечательной городе - Роскильдэ. Это совсем рядом с Копенгагеном.

Роскильдэ-идеальное место для семьи с детьми. Тут буйная природа, море и как-то очень спокойно, очень расслабляюще...особая аура у этого места.

Это Лива) Добрейший в мире золотистый ретривер
 Тут живет Лива и ее хозяева)








 Эко-охота на крабов - ловишь и сразу отпускаешь)
 Дима в восторг от собаки!)

 Аж горят на солнце!)


7 комментариев:

  1. Потрясающая идиллия - и ваше с мужем фото так счастливо и лаконично передаёт эту красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Да, хоть одно фото совместное из поездки будет)))

      Удалить
  2. Какие потрясающие фото)))интерьер в европейских домах как всегда на пять баллов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интерьеры это да) всегда приятно их снимать)

      Удалить
  3. Ленуся, твои фотографии все лучше и лучше!)))Просто невероятно красивые, как для очень крутой рекламы!кОМПОЗИЦИЯ ПРЕКРАСНАЯ, А ЦВЕТА)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух какой комплимент мне) спасибо, дорогая!!:)ну там еще и само место клевое очень и интерьеры датские всегда хороши)

      Удалить
  4. Красивые снимки, особенно листья в лучах солнца!

    ОтветитьУдалить