Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

суббота, 31 августа 2013 г.

Пара фото с крестин маленького Саши:)












3 комментария:

  1. Малявочка какой))сразу вспомнились наши крестины;)зы.я уже так жду наших фото у тебя в блоге,любопытно че ж там получилось то;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала вам отдам, в потом в блог- если вы не против) фото размещаю только с разрешения моделей;)
      Еще немного осталось доделать, до конца недели точно смогу отдать:)

      Удалить