Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

понедельник, 19 августа 2013 г.

Калиновый куст)

А вы знали?
У калины огромный биоэнергетический потенциал, и люди еще с древности не могли не заметить этого. Дает успокоение не только прием каких-то препаратов из калины, но и даже простое прикосновение к дереву.
 «Если тебе тяжело, горько от судьбы своей, обними калину-матушку, проведи несколько раз рукой по ее стволу, поведай-открой все тайны свои горькие, прижмись к ней осторожно, не поломав веточек, сразу станет легче на душе». Энергия калины в полной мере проявляется в августе-сентябре.

1 комментарий:

  1. очень энергетическая картинка - тоже в открытки её! желтый прям молодец, что затесался тут:)

    ОтветитьУдалить