Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

пятница, 30 августа 2013 г.

Субботообразная пятница)

И все потому, что Муж взял сегодня выходной и весь день провел с нами!!)
Поубирали в квартире - значит на выходных можно будет не думать об уборке)
Ездили в одно симпатичное место, называется "Оливка", находится на Осокорках.
Именно "Оливка", не "Олива")
Мягкие большие кресла, уютно так...по-домашнему даже.
Особенно в дождь приятно у них сидеть и пить травяной чай...


Комментариев нет:

Отправить комментарий