Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

четверг, 29 августа 2013 г.

Гулять и снимать в дождь!)

Только что вернулись с прогулки. Дима сразу уснул, как только вышли из дома)
Дождливые фотографии-это всегда особый свет и цвет, и всегда немножко осень...










4 комментария:

  1. "Дима спит" - это мое слабое место, готова зацёмать экран монитора!! замечательные фотки! а у нас мокрая прогулка прошла под пупсовые возмущения на дождевик:) и давно уж нам не спится на улице...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!Он спит только если выходим в его время сна)

      Удалить
  2. такая стильная шапочка у Димона)))))а мы как раз поиске подобной..вы в Украине брали или эз южуал нет?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мой папа подарид Диме на др комплект одежды Gulliver. Там шапка, куртка теплая, реглан, штанишки, теплая жилетка и ботиночки. Пока из всего носим вот эту шапку и реглан:) привезено все это из России. Я не знаю, есть ли у нас эта фирма, но качество супер.

      Удалить