Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

среда, 28 августа 2013 г.

Наш самый любимый взрослый Мальчик!)



5 комментариев:

  1. с каждым разом что-то новое вижу в Диме!)

    ОтветитьУдалить
  2. с каждым разом что-то новое вижу в Диме!)

    ОтветитьУдалить
  3. Лапуля! Так осмысленно внимает что-то новенькое))как кстати ваши успехи в ходьбе?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, по дому уже практически бегает!)) На улице тоже топаем, но иногда еще вознимает соблазн ползти по асфальту)))
      Как у вас с этим делом?

      Удалить
  4. Еще не ходим)по дому получается пару шажков сделать,но только от опоры-сам еще не может вставать;)

    ОтветитьУдалить