Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

вторник, 27 августа 2013 г.

О первой съемке свадьбы)

В далеком 2009 году случился мой первый опыт съемки свадьбы:)
Надо сказать, что это был радостный и веселый ноябрьский день. Было холодно, но я так носилась вокруг молодоженов, что не думала о погоде совершенно. Тогда же был и первый опыт съемки венчания.
К сожалению, не могу никак найти диск с теми фото, кстати, получились они вполне ничего как для первого раза. Это я уже сейчас смотрю, так сказать, после стольких лет и перемен во мне.
Нашла одна фото с той свадьбы в жж, скопировала оттуда. Долго искала, качество не ахти:)
 Да...к чему это я все?) А к тому, что 15 сентября я вновь снимаю свадьбу!!)
Урра-уррааа!!!

2 комментария:

  1. действительно урра! классная новость - поздравляю!!! пара на творчество, легкость и счастье настроена:)?

    ОтветитьУдалить