Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

понедельник, 26 августа 2013 г.

Очень семейный день)

Весь день сегодня провели втроем. Были на даче, катались по городу и побывали первый раз в Бэби Баре. Очень понравилось) Вкусная еда, приятный персонал, цены стандартные. Есть меню даже для самых маленьких деток от 6 месяцев. Отправили Диму впервые в жизни самостоятельно играть в детскую комнату в обществе няни - очень приятной милой девушки.
Снимала немного) Наслаждалась обществом любимых Мужчин и вкусняшками)
В зале вот такой красивый аквариум есть. На фото не понятно, но он довольно большой. Так же есть клетка с двумя попугайчиками))
 Зал в желто-красных тонах, веселый такой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий