Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

среда, 21 августа 2013 г.

О ручных открытках

Бывают такие посткроссеры, для которых отправка открытки-это целая история, которую они проживают, вкладывая всю душу, ночами не спят.
Мне повезло:) Потому что мне пришла не открытка, а настоящая картина.
Художник Лена Казакова из города Старый Оскол. Она нашла меня в инстаграме и предложила обменяться открыками:)
Открытки она рисует индивидуально для каждого.
Мне нравится думать, что на этой картине я, наслаждаюсь летним отпуском, морем...морским бризом, ветер развивает мои волосы и я отдыхаю...мммм))))

2 комментария:

  1. Здорово получать письма и открытки, это память, тепло рук, запах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, верно) и это уже стало частью жизни)
      Хотите получить живую открытку?:)

      Удалить