Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

пятница, 16 августа 2013 г.

ПятницЦо. Озерная флора. Новости)

В жизни мамы в декрете дни часто похожи друг на друга. Особенно будние. Но пятница все равно остается пятницей и это ооочень радует нас!)
На фото приозерная природа и спящий на свежем воздушке Малышок)
Начинается мое самое любимое время года - когда еще солнечно и лето, но нежарко и случаются должди иногда. Мы любим гулять в дождь)
А еще завтра снимаю крестины чудесного маленького мальчика! Очень жду завтра. Удачи мне и красивых фотографий!!
Из новостей: сегодня купили Диме первую "взрослую" обувку!) Теперь можно и в общество любителей песочницы вступать))))
И да - вчерашний пост обновлен и оформлен фотографией)



1 комментарий:

  1. пупс спящий такой милый!!! редкая фотка! успеха тебе сегодня и волшебной съёмки такого важного события!!!

    ОтветитьУдалить