Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

понедельник, 12 августа 2013 г.

Яркое воскресенье!!)

И все потому, что нам удалось много успеть - съездить на замечательный пляж с друзьями, на дачу к бабушке и самое главное - поснимать замечательных людей)

Ирочка! Спасибо вам большое за эту съемку) У вас прекрасная Семья и чудесный улыбчивый сыночек!! Столько позитива и доброй энергии от вас, до сих пор прибываю в радостном настроении:) Надеюсь, вы не очень устали:)

Ну и немного дачной закатной флоры)














2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь, спасибо и вам;))) все было потрясно! очень ждем в гости-хочется не в суете потискаться и наобщаться с Димулькой-он у вас такой милашка;)а эта улыбка на прощание-ну просто мимими;)))

    ОтветитьУдалить