Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

суббота, 10 августа 2013 г.

День маффинов)

...несладких) Подавались к вкуснейшему супу-пюре) Я конечно готовлю в мультиварке в основном, но когда возишься на кухне, тщательно все нарезаешь, перемешиваешь....творишь...то еда получается куда вкуснее мультиварочной. Как-то душевнее что-ли. Наверное, потому что так больше контакта продуктов с творцом непосредственно)


4 комментария:

  1. Ай красота) обожаю маффины, но никогда не ела несладкие....кстати, какая у тебя мультиварка? Довольна?)

    ОтветитьУдалить
  2. Это с сыром и ветчиной)очень вкусные и рецепт простейший, готовила с Димой, сидящим в рюкзаке)
    Мультиварка панасоник. Очень довольны. Еда на пару, тушеная, печеная, все каши...всё в ней готовлю. Бисквиты, запеканки всякие, омлеты, все шо хочешь)) волшебный горшочек))

    ОтветитьУдалить
  3. Ссылочку в студию на модель,плиз))))зы. Димка в рюкзаке?))взросляк такой,уже пора стоять рядом с мамой во врем готовки и подавать все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Держи:http://bt.rozetka.com.ua/29618/p29618/?dsl=ok&id=29618&gclid=CIXy_9ah9rgCFSx7cAodSX0AJA
      А стоять-то он мог бы, конечно)) но недолго-сразу нашел бы где сделать шкоду, поэтому в рюкзаке спокойнее мне)

      Удалить