Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

пятница, 9 августа 2013 г.

13 месяцев)

Ну или просто 1.1 нашему Диме исполнилось вчера)
Пролетел молнией просто!
А ведь какой важный месяц! Дима начал ходить самостоятельно) И с каждым днем совершенствуется в этом умении. А еще у него все больше новых слов:
Заяц - зясь
Медведь -идеть
Капуста-атютя
Помидор - потийой
И еще многое повторяет!! Умничка)
Зубов по прежнему 8, но судя по всему идут следующие, потому что спит по-разному.
Грудничок как и прежде-активный)
Характер безумно обаятельный))))
По просьбе Анечки выкладываю некоторые фото наших двух фотокнижек. Будет еще. Со временем труба.
Фотокниги простые, без надписей и декора. Просто нам на память и всем родственникам по экземпляру таких заказывала.





4 комментария:

  1. Ура! поздравляем!!!
    книги очень красивые! у меня руки еще не дошли...скорее всего буду делать уже "мои первые...18 месяцев")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маруся!!
      Возможно, целесообразно делать альбомы по годам-первый, второй и тд)

      Удалить
  2. спасибо за пост! альбомы замечательны - фото самодостаточны сами по себе:)
    месяц у вас действительно ого-го! а мы еще не ходим сами и разговариваем в основном на своём инопланетянском:) - девочки в общем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю:)
      Скоро и Эмилия побежит, оглянуться не успеете!)

      Удалить