Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

вторник, 9 июля 2013 г.

Сыночку ГОДИК!

Говорят, что чуживе дети быстро растут, но как оказалось, и свои тоже не отстают;)
И правда будто вчера все случилось...роды, наша первая встреча, роддом и мы дома с нашим Чудом!
Димочка, Ты  удивительный малыш!! Безумно любим Тебя, Сыночек!! Расти самым здоровым и счастливым человеком!!

Конечно же есть фото со дня рождения) Сегодня праздновали в ресторане,  и еще будет торжество в воскресенье) Все покажу, но ноутбук пока не позволяет этого сделать.
Покажу каким Дима был в самом начале своей Жизни)
Тут ему пару недель) И звали его тогда не Дима, а Ёжик! Потому что мы долго не могли придумать ему имя и похож он для нас был исключительно на Ёжичка)

Время очень меняет людей;)

2 комментария: