Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

понедельник, 8 июля 2013 г.

Просто пост

Моему ноуту давно уже гайки, но я отказывалась сей факт признавать. И теперь он просто вырубается в процессе копирования фото из лайтрума((
Сегодня был очень насыщенный день. С самого утра съемка-детский день рождения) Виновницы торжества две очаровательные двухлетние подружки-Машенька и Злата:)
Кроме них было еще шестеро девочек такого же возраста и один мальчик)
Это был первый мой опыт подобной съемки... Ну что сказать)) ощущения непередаваемые!!
9 клубочков энергии бегают, катаются на великах и самокатах, визжат, прыгают,кричат и смеются))) море эмоций, океан позитиват!!такие все славные малыши!! Как же хочется еще и Доченьку!!:)
Позже мы поехали на пляж-я открыла купальный сезон, да еще и в новом купальнике;) отлично провели время с друзьями) потом поехали обедать в колыбу и после этого договорились насчет ресторана для празднования Диминого Дня Рождения в следующее воскресенье)
Завтра Сыну Год!! Как такое может быть? Это все иак быстро, что похоже на сон!
Ровно год назад мне не спалось всю ночь, и ровно год назад мы решили таки поехать в роддом... И правильно сделали:)
Об остальном завтра!
Надеюсь,что и фото завтра смогу показать.

1 комментарий:

  1. Леночка, такой активно-интереснейший день! Не забудь купальник показать!

    ОтветитьУдалить