Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

суббота, 6 июля 2013 г.

Хорошо, что лето - всегда находятся новые цветочки для моего объектива))))

Любите ли вы подсолнухи так, как люблю их я?
Почему-то сразу вспомнился 5 класс и урок биологии, раздел ботаника,  когда учительница Галина Васильевна исправляла нас и говорила: "Не подсолнух! Правильно говорить "подсолнечник". )))
Никто не в курсе, подсолничниковые поля уже расцвели?
Потому что отдельные особи цветут реально в двух шагах от дома. В двух шагах -это  в прямом смысле практически)
Вот, полюбуйтесь:




Ну и еще немного других представителей флоры




И конечно же самый главный наш Цветочек)
 

5 комментариев:

  1. ух-ты - улыбашка пристёгнутый ездит!

    ОтветитьУдалить
  2. Если этого улыбашку не пристегнуть, то ехать он будет исключительно стоя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, наша барышня именно так и ездит))

      Удалить
  3. Лена, у тебя просто потрясающие фотографии получаются!! Каждый раз смотрю и у меня прям настроение поднимается! Чеснслово!)) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучший в мире комплимент, Люба:)
      Спасибо!! Это значит, что фотографии (ну и я вместе с ними)) справляются со своей основной задачей-дарить радость)

      Удалить