Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

четверг, 4 июля 2013 г.

Посткроссинговое

Сегодня впервые получила открытку из Украины через сервис посткроссинг)))
Из Луцка от девушки Софии. Она так же была удивлена получить мой адрес для отправки)
В открытке написала о моем блоге и о том, что снимки мои очень поднимают настроение и радуют. Лучший в мире комплимент!! Значит, фотографии справляются со своей основной задачей.
А вы были в Луцке? Мы ездили три года назад) Вполне понравилось, есть интересные места и красивые виды.
Вот так подумала, а ведь мы почти во всех более-менее больших городах были...Любимые - это конечно же Львов, Каменец-Подольский, Черновцы, Мукачево и Ужгород. Очень люблю западную часть Украины. Так же понравились Харьков и Одесса)Хотя в Одессе была всего раз - в детстве. Но тот визит очень ярко мне запомнился) Ялту так же очень люблю)
Вот где не была, так это в Донецке, Днепропетровске и Запорожье...но наверное все впереди.
А вы где хотели бы побывать в Украине?

Вот такая средневековая открытка мне пришла:)


4 комментария:

  1. Я тоже много где была) но вот в Луцке меня не было..еще)
    хотим объездить Крым - надеюсь все получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно получится, Марусь!!! Как же иначе?)

      Удалить
  2. я тоже хочу Крым от и до проехать, а то Восточный для совсем неизведанный пока:) А у меня первая открытка посткроссинговская была из Киева, и мне адресаты украинские попадались:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне пока ни разу:)))чаще всего Россия, Голландия и Германия)

      Удалить