Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

среда, 3 июля 2013 г.

Прекрасный день подарков и писем)

Сегодня был замечательный день!!
Нежаркий, свежий, с ароматом скошенной травы и липы, гуляли и наслаждались)
Но самое главное, это те замечательные штуки, которые принесла нам сегодня почтальон, и само собой-те чудесные эмоции, которые мы исппытали, рассмотрев и прочитав всё)
Пришло письмо от подруги из Тайваня, а так же письмо и подарок на День Рождения для Димы от Анечки!!
Спасибо Тебе огромное!! Все очень душевное, светлое, милое и интересное!!!
Прочитала с Димой на коленях вслух всю книжку) Супер! С помощью нее даже можно гадать;) Ценные советы на каждый день и на всю жизнь. 
Я очень рада, что у меня теперь есть такой замечательный Друг, как Ты! То что наша встреча в сети неслучайна-это 100%:) Таких случайностей не бывает)
Надеюсь, и наш подарочек Эмилии на День Рождения скоро прибудет;)



1 комментарий:

  1. такой радужный пост получился, прям солнечно-счастливый:) Рада-рада, что вам пришлось по душе послание, спасибо за тёплые слова, замечательное начало дня!!

    ОтветитьУдалить