Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

четверг, 25 июля 2013 г.

Первые шажки)

Уррра!! Самостоятельно протопанные несколько жагов навстречу мне!)
Незабываемый момент и Димины глазки, полные радости!)


6 комментариев:

  1. ура!!!!!!!!!!! наши поздравления!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой умница!!!скоро уже бегать будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сегодня шагов уже намного больше была)

      Удалить
  3. Новый этап начинается) топает уже без опоры?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, с каждым днем все больше и больше)

      Удалить