Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

среда, 24 июля 2013 г.

Давно не было нас с Пупсом)

Муж учится фотографировать))

6 комментариев:

  1. гарнюшкеньки! ты - персик, пупс - рыжик:)
    ура - мы прям продвинутые блогоюзеры с тобой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно!)) да, Димка у нас рыжик) как я в детстве))
      А блогоюзеры это да! Супер-крутые) но Ты круче, потому что умеешь на страницу вставлять всякие штучки, картинки со ссылками...я не умею пока что))))

      Удалить
  2. всякие штучки - это кат:)? просто нажимаешь на значок при написании сообщений с разорванной страничкой - заветная кнопка Дальше готова! а фото выделяешь и жмешь значок ссылки, вставляешь страницу в строку адреса и ставишь галочку Открыть в новом окне. Теперь и ты круче!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну про кат я знаю))) не все так плохо))) я про картинки которые на странице Твоей с правой стороны)

      Удалить
  3. ))) дизайн-добавить гаджет-основные-изображение-связать с http адресом!

    ОтветитьУдалить