Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

воскресенье, 14 июля 2013 г.

Наш Праздник)

Относительно недавно вернулись домой)
Покажу наш торт и процесс задувания свечки, остальное позже, ибо сил нет уже совсем.
 А на этом фото кажется, будто семья у  нас не из трех человек, а из четырех))))) Моя сестра Аня помогала свечку задувать)))

2 комментария:

  1. ура, добрались до Димкиного праздника:), торт и красивый, и аккуратный, как ты хотела! Раскрой тайну - почему львёнок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анют)) Если честно, то сначала хотела другой - с героями мультика Tiny Love - там овечка, собачка и коровка)) Диме они очень нравятся. Но потом чето передумала, увидела этот тортик и решила не париться, так как картинку торта с теми героями я откопала в сети и гарантии, что мне сделают их очень похожими было мало. Ну и еще потому что когда я беру Диму на руки и поднимаю над головой, то он похож на львенка Симбу из мультика))Был там такой момент, когда его маленького поднимают высоко))))

      Удалить