Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

четверг, 6 июня 2013 г.

Найдите на фото пчёлку, а так же другие вечерние снимки)

 Пчёлку искать тут))





4 комментария:

  1. мамин пупс чудный! и мы такие бублики грызунькаем:) правда нет ничего вкуснее "жопки" свежего батона - аж трусится:)
    Леночка с Днём Рождения!!! Спасибо, что ты появилась в моей жизни и внесла только самые яркие краски! Любви мира, понимания мужа, здоровья близким и самореализации Тебе! Жду фото торта;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Анечка!!!)
      И вам спасибо,что появились в моей жизни)
      Я очень вам рада!:)

      Удалить
  2. Лена, первая фото просто волшебная, сказочная, нет слов!!! Я ворюга, потому что эта фотография теперь заставка на моем рабочем столе) Спасибо большое за такую красоту! Вам нужно фото подписывать, авторское право и все такое...

    А пчелка на 3-ем фото!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) да, и на 3 фото тоже пчелка)))
      Мне очень приятно, когда люди просят мои фото на рабочий стол, в последнее время это случаетс все чаще)
      Пусть эта фотография дарит Вам только самые приятные эмоции:)

      Удалить