Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

понедельник, 3 июня 2013 г.

День живых писем и открыток

Теперь я обмениваюсь не только открытками, но и живыми письмами) Друзей по переписке у меня пока трое) Из Америки, Франции, и вот третья моя подруга - из Сингапура.
И сегодня я получила ее милейшее письмо. Оно просто сделало мой день!!
Красивый почерк, буквы, тонко выведенные ручкой-рапидографом, словно пером...Такая приятная энергетика у этих буковок, сазу чувствуется, что писал хороший человек.
Мимими)))
И пополнение в открыточной коробке - Нидерланды и Франция)


6 комментариев:

  1. здорово! у меня тоже появилось 2 друга - их Нидерландов и из Германии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка!! Я получила Твое письмо и открытку!! Спасибо огромное, я очень тронута:)
      Скоро отвечу!!:)
      P.S. Надо же, какое совпадение)) Вчера написала заметку о живых письмах, и вот-новое неожиданное письмо! Чем не чудеса?)

      Удалить
    2. скоростная почта:) - хотелось к 7-ому!
      точно - мы излучаем чудеса:)

      Удалить
  2. круто) покажи как-то свою коллекцию открыток) как хранишь их?

    ОтветитьУдалить
  3. Есть три металлические коробки от любимых конфет Антон Берг))) в них и храню)

    ОтветитьУдалить
  4. теплота от таких писем прям:)

    ОтветитьУдалить