Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

среда, 26 июня 2013 г.

Обещанные фото) Мнооого!!) +бонус-парк Партизанской Славы:)
















Парк Партизанской Славы. Последний раз я каталась на этом колесе 2 года назад - снимала свадьбу))



Вот эти снимки были сделан тогда))Признаться честно, было нелегко) Я сидела в соседней кабинке и нужно было все время ловить пару, которая то поднималась надо мной, то наоборот-опускалась вниз, ну и при этом не вывалиться самой, желательно))






Ну а это вчера)









3 комментария:

  1. суперские фотографии!
    Очень нравится твой объектив!
    Дениска бороду отрастил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!) и нам нравится) Дениска отрастил бороду на время ремонта в ванной и отсутствия горячей воды) но сейчас уже гладко выбрит- урра!!))а то я не фанат такого, целоваться больно, очень колется))

      Удалить
  2. Китаево - благодать:)
    а последнее фото - в рамочку, не иначе!

    ОтветитьУдалить