Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

вторник, 25 июня 2013 г.

Китаево

Мы с мужем оба киевляне, но были в этом месте впервые.
Если и вы еще там не были, то подробнее вот тут: http://mesta.kiev.ua/historic/8-kitaevo.html
Наше впечатление - удивительно тихое, спокойное место с большим количеством роз на территории монастыря и девственным лесом рядом.
Больше фото завтра, ибо глаза уже закрываются сами собой))


Комментариев нет:

Отправить комментарий