Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

пятница, 21 июня 2013 г.

Отчего дома закат самый нежный

Сегодня днем мы с Димой вызвали такси и поехали к Маме)
Просто в гости, ну с еще одной чрезвычайно важной целью - помыться))))
Посколько наш плиточник сегодня, отработав день и уходя, сказал нам, шо до завтрашнего утра даже заходить в ванную нельзя, мы решили действовать)
Ну и заодно наснимала подаренную на 8 марта Мамину орхидею, которая каким-то чудом из одной ветки успела разрастись и расцвести в целых три!! 

Ну и закатец поймали, все как пологается;)

2 комментария: