Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

суббота, 15 июня 2013 г.

Наша пятница)

У нас продолжается ремонт. Уже нет дверей, нет плитки, нет душа. Есть куча мешков с мусором в общем коридоре, пыль и всякие штуки, необходимые мастерам для работы))
Привезли новые красивые двери и завтра привезут плитку.Новая сантехника тоже куплена. Я уже очень жду окончательного результата и красоты) Очень надеюсь, что к концу следующей недели мы все это увидим!!)
И супер-новость!!
Мне ПОДАРИЛИ ДОМЕННОЕ ИМЯ ДЛЯ БУДУЩЕГО САЙТА!
photosession.com.ua -теперь зарегистрировано на моё имя!!
Это случилось очень неожиданно) Его подарил человек, который не имеет отношения к фотографии, мой давний сетевой знакомый из сферы hr. Сначала я предложила ему купить имя, но он отказался и просто подарил мне его!)
Андрей,еще раз огромное спасибо Тебе!!

Ну и как обычно - мои радостные листики-цветочки и Дима)















4 комментария:

  1. Поздравляю с таким подарком!
    у Димы такие кучеряшки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!
      Ага))) еще и рыжие))))как у меня в детстве)

      Удалить
  2. замечательная пятница! - красота противостоит мешкам с мусором!

    ОтветитьУдалить