Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

пятница, 7 июня 2013 г.

7 июня-это Мой День!)

Всегда считала и считаю, что родилась в очень счастивый день. И цифра 7 всегда идет со мной по жизни. 
Сегодняшняй день не исключение) С самого утра телефон и скайп обрывались от поздравлений)) И Муж подарил супер-шикарный подарок - еще один объектив)
Моя первая L-ка 17-40!!)) Юхууу!!)
С Днем Рождения Меня!)



3 комментария: