Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

воскресенье, 9 июня 2013 г.

Три праздника в одном дне)

День Рождения мой сегодня замечательно отпраздновался на даче)Сегодня еще и мой день Ангела, и Диме 11 месяцев!!)
Погода была супер! Удивительно, но там дождя практически не было. Только чуть покапало, незначительно. Не то что у нас на Радужном-ливняк аццкий))

Аня, фото торта нет)) Потому что его очень шустро слопали!!)) Я даже не успела снять)))
Но зато есть фото нас!) Мы же лучше чем торт, правда?)


мучки))
 С моей Мамой на фоне нашего Домика)

 Дурко)))
 Тётя Таня развлекает племянника)

2 комментария:

  1. однозначно вы лучше торта))
    тем более, я поклонник ваших общих семейных фото)
    с днем Ангела, пусть оберегает)
    ну и до события года всего месяц - мы на финишной прямой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!
      Да, аж не верится! Говорят что чужие дети быстро растут, но ведь и свои не отстают от чужих))))
      Поздравляем вас с 11 месяцем!! Вот-вот уже год и совсем новый этап начнется:)

      Удалить