Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

пятница, 31 мая 2013 г.

Голландские фото, ранее не опубликованные

Разбираю вот фотографии, во время отпуска старалась публиковать побольше, но все равно осталось еще много) И среди них есть вполне симпатишные)

Дома у Тёти Марины: тут есть не только целых ДВА котэ, а еще и ступеньки наверх, по которым можно карабкаться! Дима счастлифф))
 Возле музея в замке Доорверт
 Средневековая кухня: очень круто то, что тут еще и воспроизвели характерные для кухни звуки, например треск печи))Заходишь, и как-будто все на самом деле)


 Просто нереально огромных размеров головы...такое впечатление, что раньше животные были больше по размеру



 Дима восторгается медведом))
 Моя тема))
 Так украшают столики на террасе в околомузейном кафе

 Огромные и прекрасные голландские книжные магазины - столько всего красивого, жаль что все на голландском)) Но зато открытки тут невозможной красоты!! Я бы тут жила)

 Ну и цветочные лавки-куда без них))


2 комментария: