Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

среда, 22 мая 2013 г.

Скетч для проекта День Крокодила))

Для вот этого проекта:http://elina-ellis.livejournal.com/98000.html
Страшно сказать сколько я уже не рисовала.
Рисую я исключительно левой рукой, правой вообще не могу, но как-то немного отвыкла)
На сегодня была тема "Любовь" и я просто не могла ее пропустить!
Очень быстрый небрежный скетч, но идея в голове возникла моментально, как только я прочла задание))Это как-то очень порадовало и я сразу взялась за работу)


7 комментариев:

  1. Лен, молодец!!! А меня наоборот эта тема в ступор ввела(( Перевела насмарку несколько вариантов, результатом не особо довольна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, тут вариантов огромное множество может быть! Наверное, это самая широкая тема и самый большой в мире простор для творчества!))

      Удалить
  2. Лена, такой проект интересный, прям для меня как раз!! Эх, чуть пораньше бы ссылочку кинула..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень хороший интересный проект! Главное, то подключиться к нему можно в любое время)Я и сама не сазу узнала о нем

      Удалить
  3. Лен, может и сюда присоединишься:
    http://delnara.livejournal.com/165272.html

    ОтветитьУдалить
  4. Еще вчера открыла твой пост...ну я прям подсела на ее ЖЖ) Спасибо большое за ссылку..я впервые за пару лет взялась за рисунок) правда не по теме флешмоба) но вот просто захотелось) Так что еще раз спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хороший жж))) такой вдохновляющий!

      Удалить