Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

понедельник, 13 мая 2013 г.

365. Два музея и планетарий

Вы знаете, наш ребенок, похоже, герой)))
Второй день с самого утра и до вечера он с нами по музеям ходит))
Умничка наш!!
Может быть он ничего этого и не будет помнить, но я точно знаю, что эти поездки положительно влияют на его интеллектуальное развитие.
Опять же извините за качество снимков. Стыдоба, но хоть какая-то память.
Бедный мой объектив(









 Музей беслатный и можно снимать сколько угодно и тоже на шару, НО! По какой-то причине всех детей необходимо пересаживать в музейные коляски 0-о











 Йа и дядечка-космонавт)) Даа...давно я не снимала подобный трэш!))


2 комментария:

  1. отдельные коляски?!?!?)) ну ничего себе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да)) приходишь в музей ( любой!), а там стоит куча колясок. Выбираешь любую и вперед. Что интересно-можно брать с собой вещи, сумки и тд. Но коляску изволь взять казенную)))

      Удалить