Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

воскресенье, 12 мая 2013 г.

365. Мнооого гуляем пешком)

Вот уж не подумала бы раньше, что смогу гулять вот так ВЕСЬ ДЕНЬ по городу с ребенком 10 месяцев, ни разу не возвращаясь в отель!:)
Но, оказывается, это вполне реально. Потому что Копенгаген-город очень дружелюбный к детям. В том смысле, что тут несложно найти комнату для пеленания и кормления. В торговых центрах есть так называемые бэби-лаунжы. А сегодня мы обнаружили в одном кафе тоже специальную такую комнату. Это просто праздник какой-то)) Комната с мягкими диванами, подушками...само собой-есть где подогреть малышу еду. Там даже есть качели для мамы!Чтобы легче было укачивать малыша))) Ну и столики-мы заказали чай и официант принес нам его прямо в эту комнату. Зашли в магазин игрушек в торговом центре - есть зона где можно поползать, поиграть в игрушки. То что надо ребенку-немного размяться:)
Этот город меня просто покорил!! Тут все такое вдохновляющее! Везде минимализм, простор, воздух, белый цвет, больши окна-то что я люблю. Все очень стильное, удобное, продуманное.
Короче, сегодня мы прошли много километров пешком. Кругом красота, сакуры осыпаются розовым дождем...непередаваемое зрелище!
Правда, прохладно) Но вполне нормально.
И неприятная новость - у меня сломался объектив( Приеду понесу в сервис.
Из-за этого теперь все снимаю на телефон.
Ну что ж, хоть так)
Представляю вашему вниманию некоторые айфонофотки сегодняшнего дня))
 За качество прошу меня извинить, друзья. Но это лучше чем ничего (для меня по крайней мере, хоть какая-то память будет). К тому же, снимки вполне информативные.
Посудите сами:)




 Плавали на прогулочном катере
 Вот мамская комната


 Тусим в магазине игрушек)

 Ходили к мужу на работу - вид с террасы

 ыы)))

 В Дании яблоня-растение плетущееся))


Замок Розенборг - тут хранятся королевские регалии - короны и прочее










2 комментария:

  1. Супер, действительно все для вас:)

    ОтветитьУдалить
  2. класс! очень понравилась комната для мамы и "летающая" Лена)

    ОтветитьУдалить