Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

суббота, 11 мая 2013 г.

365. Привет, Копенгаген!!)

Вот мы и прилетели в прекрасную северную столицу!
Большой просторный город высоких людей - это если в трех словах о Копенгагене.
Тут все очень дружелюбные и с удовольствием помогают найти дорогу, подсказывают в магазине, если видят, что ты стоишь посреди улицы и не знаешь куда дальше идти, сами подходят и спрашивают, не нужна ли помощь. Так же тут много очень красивых людей.
Что бросается в глаза?
Много беременных)
Детей тут возят в каких-то нереально больших люльках. Сразу видно-проблем с узкими лифтами тут нет!)
Особенности - рассчитываются тут датскими кронами, а не евро. Сам город весьма дорогой. Кругом крутые брендовые бутики типа гуччи, луи вютон и прочие.
С Голландией никакого сравнения)) Там наоборот на каждом шагу дешевые магазинчики "всего на свете"))





2 комментария:

  1. Доброе утро) это там так холодно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плюс 15:) но вечером может уже и холоднее было) Север жеж!))

      Удалить