Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

вторник, 14 мая 2013 г.

365. 51 секунда перевернутого Копенгагена))))

Сегодня я наконец побывала в хваленом мужем парке Тиволи))
Понравилось, конечно. Люблю я все эти адриналиновые штуки. Но даже для меня сегодня одна горка была жестковатой)))
Это видео снимал муж. Я боялась, что уроню телефон, поэтому не снимала во время катания)
http://www.youtube.com/watch?v=A9ZeI1IKrNk

5 комментариев:

  1. Лена, это жесть..мне страшно от одного просмотра...
    Не говори что Дима с вами был..)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, конечно с нами))) пока один катался, другой был с Димой)

    ОтветитьУдалить
  3. а-а-а я подумала что вы вместе с Денисом были)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та не) У нас жеж тут никого)) малого не с кем оставить) я каталась первая, потом Денис)

      Удалить
    2. ну вы экстремалы однозначно!

      Удалить