Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

понедельник, 29 апреля 2013 г.

365. Были в парке, кормили ягнят, и вообще гуляли по городу) ну и Димины моськи))Мноооого фото!!
















                                                               
                                                                  Йога-центр





                                      Странный знак))) Дяденька бежит за девочкой))
                         А в этом доме родилась девочка)Мы даже увидели молодую маму в окне с малышкой на руках, она нам помахала)))




 Муж не упустил момента опробовать местные уличные снаряды)








4 комментария:

  1. Лен! Спасибо, что выкладываешь мноого фоток!!! мы без ума от ягнят и номерок на доме очень понравился! ярких впечатлений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Очень рада, что вам нравится:)

      Удалить
  2. Как круто, улычные зарисовки очень интересны:)

    ОтветитьУдалить