Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

пятница, 26 апреля 2013 г.

365. Ндааа)))

Собираться в отпуск первый раз с ребенком это жесть)
Хочется взять всё!! и вместе с тем минимум, чтобы было место для новых покупок и чтобы не переплачивать на перевес в чемоданах))
Короче, в комнате происходит ужас и беспорядок, но вместе с тем очень хочется уже отпуска!!
Радует, что я буду не как всегда одна с Димой, а вокруг будут близкие люди и конечно же Муж.
Удачи нам завтра!!




1 комментарий:

  1. уже завтра))) тоесть сегодня)
    Удачи и хорошо отдохнуть! ждем новых впечатлений и конечно же фотографий!

    ОтветитьУдалить