Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

воскресенье, 21 апреля 2013 г.

365. Любимое место на Земле

Среди всех прекрасных мест где я была могу выделить одно сааамое-самое любимое:)
Нет, это вовсе не средневековый и загадочный Сан-Марино, не романтичный Париж и даже не благоуханный и цветущий остров Ибица:) 
Это...



...моя Оболонь!!:) И сегодня мы весь день пробыли там, гуляли и наслаждались весной:)








А какое ваше самое-самое любимое место на Земле?

5 комментариев:

  1. Голосеево естестНА)) вот купим коляску (уже заказали) и сразу на родину махну)))
    Пы.Сы. - Лен, заказали тоже Хартан Оливер..уж очень нам понравилась)
    когда будем встречаться, обещаю тЩаТеЛьНо ее маскировать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем??:)) ничего маскировать не надо!!

      Удалить
    2. Я надеюсь, эта коляска вам понравится не меньше чем нам:)
      А какого цвета заказали?:)

      Удалить
  2. голубую) очень цвет понравился) я хотела черную - но решили что летом в ней все таки жарко будет)
    очень Спасибо за рекомендацию! и я надеюсь что она нам принесет только удовольствие)
    заказали правда с Германии..так что ехать будет к нам не меньше 3 недель) но нам не к спеху.

    ОтветитьУдалить