Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

воскресенье, 14 апреля 2013 г.

365. И еще одна дача, но уже другая)

Ездил сегодня Дима в гости к дедушке)
Ну и мы с ним вместе;))
P.S.Друзья, если вдруг у вас не открылся мой пост за 11 апреля с фото из инстаграмы, то уже все открывается точно:)






2 комментария:

  1. Дмитрий с каждой фотографией все взрослее и взрослее!!!!
    Лен, как коляска? проходимость? вы уже только на ней ездите?
    Пы.Сы. : пойду пост за 11 открою..а то думала у меня глюк был)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проходимость вполне ок:)
      Да, ездим уже только на ней. Поездили по снегу немного. Ну и вчера по грязюке густой-едет:)
      Как по мне, так очень легкая приятная коляска.

      Удалить