Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

воскресенье, 3 марта 2013 г.

365. Вечнозеленый буксус

Сегодня муж отвез нас с Димой на родную Оболонь и мы гуляли по парку моего детства возле м. Минская и районной администрации)
Там растут чудо-кусты буксуса (в Голландии его называют так, может у нас как-то иначе)-растение не особо популярное в наших широтах, зато в Европе оно есть в каждом дворе)
Оно ооочень живучее, с большими крепкими корнями, приживается везде, отлично поддается стрижке и тд. Да еще и очень симпатичное, как по мне:)
Смотришь и вроде как весна...

1 комментарий:

  1. действительно весна..и не скажешь что сегодня был сумашедший ветер и снег)

    ОтветитьУдалить