Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

пятница, 29 марта 2013 г.

365. Чисто-девочковый пост

Далее следует длинный, местами сумбурный пост про гардероб и вообще:)



Я не знаю, то ли это весна мне в голову ударила (в голову ударила, но сама так и не показалась:)), то ли я, возымев внезапно "кучу"свободного времени, занялась бестолковыми просмотрами видео фешн-блоггеров и всяких сайтов на тему гардероба (купили ковер в комнату и Дима теперь на нем как-то больше играет сам, чем просто на полу или на пазло-коврике...а может просто вырос). Короче суть поста в том, что скоро планирую обновить гардероб.
Вещей у меня немало. Многое привозит свекровь из Голландии, многое конечно же покупаю сама. Вроде бы и вкус есть, и чувство стиля наверное тоже. Чувство есть, а стиля нет.
Мне все время кажется, что кого-то я одела бы намного лучше чем себя, ведь со стороны лучше видно. А вот чтобы кто-то одел меня - это нет. Потому что более всего я доверяю себе и по магазинам хожу сама. Никаких подружек.
Стилиста чтоль нанять? Раз в жизни позволить себе барство и нанять того, кто шарит и адекватно видит меня со стороны.
Нашла на ютюбе выпуски чудо-передачи "Снимите это немедленно". Почти каждый раз смотрю и удивляюсь, как можно так жутко комплексовать из-за внешности, при том что она вполне вменяемая, человеческая и не побоюсь этого слова часто красивая. Просто неухоженная какая-то. И дело не в одежде совсем. Большинство героинь спасла бы чуть более удачная укладка на чистых волосах и тушь для ресниц:)
И почти в каждой передаче одно и то же: девушкам предлагают кучу денег ТОЛЬКО НА СЕБЯ,  а они еще думают брать или нет)))
А еще этот шикарный момент, когда перебирают гардероб героини и выбрасывают оттуда откровенно заношенные, старые и какие-то реально жуткие шмотки, а она так грустно, чуть ли не плача смотрит им в след...:))
Короче, если вы еще не видели эту передачу, рекомендую глянуть хоть один выпуск)Побочный эффект - после просмотра сразу хочется перебрать все свои вещи, все перемерять и от половины благополучно избавиться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий