Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

воскресенье, 17 марта 2013 г.

365. Масленица. Народное гулянье:)

Идея с самого начала была дурацкой. Идти на мероприятие с ребенком. Но в нашем случае либо с ним, либо вообще не идти)Билеты заказали заранее.
Решили ненадолго заглянуть. Мероприятние "Нова Масляна" от канала СТБ на ВДНХ:)
Ну шо сказать...народу....как на Майдане в Новый Год)
Блинов нам так и не досталось-очереди аццкие не смотря на обилие точек продажи.
Немного фото) Побыли мало, людей толпа нереал, поэтому шустрый халтурный репортаж)
Меня как всегда в кадре нет. Ужас как давно не фотографировалась.









2 комментария:

  1. разговаривала только что с папой) рассказывал как они в субботу на ВДНХ ходили))
    про толпу, про блины, которые им тоже не достались)
    про Олю, которая потом всю дорогу обратно спрашивала: "Мама, зачем вы меня сюда притащили?"))))
    открываю твой блог - и тут ВДНХ)
    фото совсем не халтурные - яркие, передающие настроение!

    ОтветитьУдалить